Постановление от 07.12.2021г. №25 Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

АДМИНИСТРАЦИЯ  КЛЮЧЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2021 г.  № 25

 

Об утверждении  плана мероприятий («дорожная карта») по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области

 

В соответствии с частью 1.8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», постановлением Администрации Курской области от 16.11.2021 года №1200-па «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в исполнительных органах государственной власти Курской области» Администрация Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожная карта») по переходу к организации предоставления в автономном учреждении Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг в полном объеме (в части приема и выдачи документов) с прекращением предоставления таких услуг в ходе личного приема в Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области (далее — План мероприятий).
  2. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел организационной, кадровой и правовой работы Администрации Горшеченского района Курской области информацию о ходе реализации Плана мероприятий.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Ключевского сельсовета

Горшеченского района                                                    Т.И. Миронова

Вложения:
Скачать этот файл (25.doc)Постановление №2536 Кб