СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

КЛЮЧЕВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                        

РЕШЕНИЕ

 

От 16 декабря  2019 года                  № 17

 

О  бюджете Ключевского сельсовета

Горшеченского района  Курской области

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Статья 1. Основные характеристики  бюджета Ключевского сельсовета 

1.    Утвердить основные характеристики  бюджета Ключевского сельсовета     на 2020 год:

    прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Ключевского

сельсовета      в сумме  1196588 рублей;

   общий объем расходов  бюджета  Ключевского сельсовета   в сумме 1196588   рублей;

            дефицит (профицит) бюджета Ключевского сельсовета в сумме 0 рублей.

2    Утвердить основные характеристики бюджета Ключевского сельсовета на 2021 и 2022 годы:

 прогнозируемый общий объем доходов  бюджета  Ключевского сельсовета на 2021 год в сумме 954823 рублей, на 2022 год в сумме 958860 рублей;

общий объем расходов  бюджета  Ключевского сельсовета на 2021 год в сумме  954823  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21846 рублей, на 2022 год в сумме 958860 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 43798 рублей;

дефицит (профицит) бюджета Ключевского сельсовета на 2021 год в сумме 0 рублей, на 2022 год в сумме 0 рублей

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита  бюджета

       Установить источники финансирования дефицита  бюджета

Ключевского сельсовета на 2020 год   и плановый период 2021 и 2022 годов согласно    приложениям N 1,2  к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главный администратор доходов бюджета Ключевского сельсовета,      главный  администратор источников финансирования дефицита  бюджета Ключевского сельсовета  и поступления доходов в  бюджет

       1. Утвердить перечень главного администратора доходов  бюджета

Ключевского сельсовета  согласно приложения N 3 к настоящему Решению.

       2. Утвердить перечень главного администратора источников

финансирования дефицита  бюджета  Ключевского сельсовета  согласно приложения N 4 к настоящему Решению.

       3. Учесть поступления доходов в бюджет Ключевского сельсовета в

2020 году   и плановом периоде 2021 и 2022 годов согласно приложениям N 5,6 к настоящему Решению.

 

 Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Ключевского сельсовета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годах.

  1. Установить, что средства, поступающие учреждениям,

финансируемым из  бюджета Ключевского сельсовета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета.                                            

     

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета                                    

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2020 год  и плановый период 2021-2022 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложениям N 7,8  к настоящему Решению.

     2. Утвердить ведомственную структуру расходов  бюджета

Ключевского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям N 9,10  к настоящему Решению.

    3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на реализацию

муниципальных целевых программ и расходов по не программным  направлениям деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  согласно  приложениям № 11,12.

 

Статья 6. Особенности исполнения  бюджета Ключевского сельсовета в  2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов

 1. Остатки средств на 1 января 2020 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета Ключевского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2020 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

  2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящее статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской       области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2020 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

 1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями

от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход  бюджета поселения

 2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными

учреждениями, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям  на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами  муниципальных бюджетных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2020 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета  поселения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых  в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в  бюджет поселения.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в  бюджет Ключевского сельсовета.

6. Неиспользованные в 2019 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в  бюджет поселения, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2020 году на те же цели  в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счета  бюджета поселения , открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2020 году в доход областного бюджета.

7. Остатки средств  бюджета Ключевского сельсовета по состоянию на 1 января 2020 года на счете  бюджета Ключевского сельсовета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8.  Администрация Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2020 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета Ключевского сельсовета, связанные с особенностями исполнения  бюджета Ключевского сельсовета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  бюджета Ключевского сельсовета,  с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Ключевского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределение средств бюджета Ключевского сельсовета поступивших иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

5) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

6) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

7) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

8) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств  бюджета Ключевского сельсовета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств  бюджета Ключевского сельсовета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов  классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления в случае принятия  решений о сокращении численности этих работников.

9. Установить, что получатель средств  бюджета Ключевского сельсовета   вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

 а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам)

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам

(контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии Решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных  обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 8  «Особенности использования бюджетных ассигнований на  обеспечение деятельности органов местного самоуправления и   муниципальных казенных учреждений»

1.«Органы местного самоуправления Ключевского  сельсовета Горшеченского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений за исключением случаев передачи Ключевскому сельсовету Горшеченского района Курской области дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.Установить, что с 1 февраля 2020 года размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области, окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих, а также месячных должностных окладов, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, индексируются на 1,03.

 

Статья 9. Муниципальный долг 

1.Установить предельный размер муниципального долга на 2020 год в

сумме 628257 рублей, на 2021 год в сумме 629786 рубля , на 2022 год в сумме 631880 рублей

2. Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального

образования на 01.01.2022 год в размере 0 рублей, на 01.01.2023 год в размере 0 рублей.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  на

2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  согласно приложениям N 13,14 к настоящему Решению.

4. Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  согласно приложениям N 15,16 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Заключение и оплата  учреждениями и Администрацией  Ключевского  сельсовета  муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета.

1. Установить, что заключение и оплата учреждениями и Администрацией Ключевского сельсовета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Ключевского сельсовета , производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов  бюджета Ключевского сельсовета   и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.  В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель средств  бюджета Ключевского сельсовета  обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков  Администрация  Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области в 2020 году :

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на

финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств  Администрации Ключевского сельсовета Горшеченского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга

привлекает:

а) бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет

для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу  с 1 января 2020 года, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Ключевского сельсовета

Горшеченского района                                               Бурцева Л.И.

 

Глава  Ключевского сельсовета                                 Миронова Т.И                                          

Горшеченского района